Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Подкастинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting) — сочетание двух слов: broadcasting что переводится как (вещание) и iPod — название популярного mр3-плейера компании Apple. На данный момент подкастинг является выгодной альтернативой радиовещанию, т.к. для его создания не требуется ни лицензирования, ни частоты, ни остальных сложных процедур, а для слушателя это удобная и всегда доступная в любое время информация. Вот самый простой пример подкастинга.

Презентация, как общественная акция, — выступление автора или группы выступающих с целью показа какого-либо нового знания, компании, объекта, товара, услуги, явления. Презентация может быть организована как комплекс рекламно-информационных действий: показов, демонстраций, дегустаций, объяснений; часто презентация сопровождается комментирование показываемых товаров или информации, ответов на вопросы, раздачей информационных подробных материалов.

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

Каждому клиенту, кто работает с нами более двух лет, – мы дарим «Карту золотого клиента». Подробнее

Разработка презентаций