Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Для кеглей малой и средней величины интерлиньяж обычно устанавливается не меньшим, чем кегль. На практике, выбор интерлиньяжа часто является поиском оптимального пробела между строчными символами в строках и зависит от особенностей гарнитуры, начертания, кегля; но, кроме удобочитаемости, может решать другие задачи – выделительные, художественные.

Баннер — один из наиболее активных форматов интернет-рекламы. Баннер представляет собой цветное графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Известно, что эффективность рекламы на традиционных носителях, – газеты, журналы, наружка — серьезно падает.
Что делать?

 

Разработка презентаций