Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Для кеглей малой и средней величины интерлиньяж обычно устанавливается не меньшим, чем кегль. На практике, выбор интерлиньяжа часто является поиском оптимального пробела между строчными символами в строках и зависит от особенностей гарнитуры, начертания, кегля; но, кроме удобочитаемости, может решать другие задачи – выделительные, художественные.

Баннер — один из наиболее активных форматов интернет-рекламы. Баннер представляет собой цветное графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Каптал – (от нем. Kaptalband), полоска хлопчатобумажной или шёлковой материи (белая или цветная под цвет обложки) с утолщённым краем, которая наклеивается на края корешка книжного блока для увеличения прочности скрепления листов и является средством оформления книги. На тонких переплетах Каптал обычно не наклеивается.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

В сети много информации о том, как правильно придумать название для вашего (нового) бизнеса

Разработка презентаций