Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, как правило, специализирующейся в соответствующей области. Именно на аутсорсинг часто передают функции маркетингового и рекламного обслуживания – так сокращаются издержки на содержание отдела маркетинга и рекламы с непрофильными направлениями, т.к. копирайтинг, дизайн, верстка, разработка рекламных макетов, поддержка и бесперебойное обслуживание сайта.

Авторский лист — единица измерения объема литературного или любого другого произведения, принятая для учета труда авторов, переводчиков, редакторов, корректоров и др., равная (в России) 40 000 печатных знаков, 700 строкам стихотворного текста или 3000 см2 иллюстративного материала.

Для работы копирайтера необходимо постоянно следить за количеством знаков в тексте. Как посчитать количество знаков? В каждой программе есть свои способы подсчета количества знаков. В программе WORD существует для этго специальная кнопка.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

Интервью с основателем рекламного агентства «Новое Слово» Максимом Федосовым. Читать

Разработка презентаций