Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, как правило, специализирующейся в соответствующей области. Именно на аутсорсинг часто передают функции маркетингового и рекламного обслуживания – так сокращаются издержки на содержание отдела маркетинга и рекламы с непрофильными направлениями, т.к. копирайтинг, дизайн, верстка, разработка рекламных макетов, поддержка и бесперебойное обслуживание сайта.

Авторский лист — единица измерения объема литературного или любого другого произведения, принятая для учета труда авторов, переводчиков, редакторов, корректоров и др., равная (в России) 40 000 печатных знаков, 700 строкам стихотворного текста или 3000 см2 иллюстративного материала.

Презентация (от лат. praesentatio — общественное представление информации, выступление) — информационное сообщение, презентация, выступление, целью которого является представление какой-либо новой и полезной информации. Презентация, как общественная акция, — выступление автора или группы выступающих с целью показа какого-либо нового знания, компании, объекта, товара, услуги, явления.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

В сети много информации о том, как правильно придумать название для вашего (нового) бизнеса

Разработка презентаций