Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, как правило, специализирующейся в соответствующей области. Именно на аутсорсинг часто передают функции маркетингового и рекламного обслуживания – так сокращаются издержки на содержание отдела маркетинга и рекламы с непрофильными направлениями, т.к. копирайтинг, дизайн, верстка, разработка рекламных макетов, поддержка и бесперебойное обслуживание сайта.

Хидер или хедер (говорят по-разному) - на английском header, это как бы шапка у вашего сайта. Чаще всего там размещается логотип сайта, имя сайта (title) или какая-нибудь привлекательная картинка. Всё это делается для улучшения дизайна, чтобы люди, зайдя на ваш сайт, в нём не разочаровались и ещё позже сюда вернулись. То есть это вроде первое, что человек видит на вашем сайте и ему это сразу бросается в глаза, так что сделайте это красивым.

В данном случае под mind mapping понимается технология отображения структуры сайта, с указанием подчиненности и связей каждого элемента с другими элементами структуры. Подобные карты могут называться как «карты мыслей», «интеллект-карты», «карты памяти», «ментальные карты», «ассоциативные карты», «ассоциативные диаграммы» или «схемы мышления». Такие диаграммы связей используются для создания, визуализации, структуризации и классификации идей, а также как средство для обучения, организации, решения задач, принятия решений, при написании статей.

1 значение: слово или речение иностранного языка, снабженное переводом на родной язык (в лингвистике). Вокабулой называют статью лингвистического словаря, содержащую сведения о заглавном слове: его грамматические формы, его перевод на другой язык, толкование его значения и т. п. Вокабула – то же, что словарная статья, но применительно только к статьям лингвистических словарей.

Колонтитул — (от франц. colonne — столбец и лат. titulus —заголовок), специальная справочная строка над текстом страницы (обычно сверху или снизу страницы и иногда сбоку от текста) содержащая заголовочные данные (название произведения, части, главы, параграфа и т.п.). Различают верхние и нижние колонтитулы. Верхние колонтитулы обывчно используются для названия статьи, нижние – для нумерации страницы или другой необходимой информации о документе (дата файла, ссылки и т.п.).

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

Если рукопись вашей будущей книги уже готова, вам необходимо обратиться в издательство (организацию, которая занимается изданием книжной продукции) с предложением издать вашу книгу. Издание книги может быть осуществлено двумя способами: издание книги за счет издательства и издание книги за счет автора.

Литературное редактирование — это такое прочтение текста, которое может потребовать не только исправления отдельных ошибок, но и переделки отдельных фрагментов текста, перестройки предложений, удаления излишних повторов, ликвидации двусмысленности и т. п., с тем чтобы форма текста наилучшим образом соответствовала его содержанию.

Корректирование — это исправление опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок, погрешностей стиля, а также недочетов, связанных с техническим оформлением текста. Корректирование включает в себя собственно корректирование и вычитку — завершающее прочтение и проверку уже выправленного текста свежим глазом.

Страницы

Интернет-баннер — один из наиболее активных форматов интернет-рекламы. Баннер представляет собой цветное графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, содержащее  анимированные элементы. Сам баннер является гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. 

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Часто бывает, что для конечного логотипа недостаточно готовых шрифтов. Что делать?

Разработка презентаций