Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Клуб клиентов агентства

В 2016 году нашему агентству исполнится восемь лет. Эти годы работы и творчества принесли хорошие плоды — хорошие отношения с нашими клиентами. Это самый главный капитал нашего агентства. И как любой предприниматель вкладывает свой капитал в рост, так и мы — мы хотим улучшать наши отношения с клиентами, делать их более доверительными, а с новым клиентам — показать, как мы дорожим своей репутацией. В 2012 году мы начали специальную программу для наших клиентов — мы решили создать некий виртуальный (пока) клуб наших клиентов. В этом клубе мы объединяем всех наших клиентов с одной целью – сделать наши услуги для вас ещё более качественными, эффективными и доступными.

Для создания корпоративного издания (тем более, если оно выходит не часто) совсем необязательно иметь собственную редакцию или держать в штате журналистов, редакторов, корректоров, дизайнеров, – функции редакции может взять на аутсорсинг наше агентство (команда из 2-3 сотрудников: журналиста, редактора и верстальщика), которая подготовит редакционный план, напишет статьи по согласованию с издателем, подготовит фотоматериалы, сделает оригинал-макет (макет газеты) издания и отпечатает тираж газеты.

Рекламные флайеры — один из наиболее популярный рекламных носителей, когда речь идет о продвижении небольшого бизнеса (салон красоты, массажный салон, печатный салон, стоматология, небольшой магазин и т.п.). Дело в том, что при минимальных затратах на производство и распространение подобных листовок (рекламных флайеров) этот рекламный носитель способен достигать массового эффекта. Обычно такие флайеры раздают недалеко от мест скопления потенциальных потребителей (посетителей) вашего предприятия. Это может быть метро, оживленные улицы, тротуры, проходы к метро и к вокзалам, оживленные трассы рядом с вашей организацией.

Мы привыкли, что визитка — это кусочек плотной бумаги с логотипом фирмы и обязательно вашими контактными данными: фамилией, именем, телефонами и т.д. Однако, довольно распространены и корпоративные визитные карточки, на которых не указаны личные данные конкретного лица, а указаны лишь услуги и телефоны компании. Такие визитки, чаще всего, размещают на ресепшн компании, около кассы в салонах красоты, фотоателье, печатных салонах и других организациях. Корпоративная визитка - самый простой и самый дешевый способ коммуникации с потенциальными покупателями.

В агентстве идет полным ходом разработка презентации агентства на 2017 год. В этой презентации будут собраны не только наши лучшие работы за прошедшие годы, но и будут представлены новые возможности агентства, новые услуги и новые продукты, которые помогут вашему бизнесу. Следите за новостями!

Именно на аутсорсинг часто передают функции маркетингового и рекламного обслуживания – так сокращаются издержки на содержание отдела маркетинга и рекламы с непрофильными направлениями, т.к. копирайтинг, дизайн, верстка, разработка рекламных макетов, поддержка и бесперебойное обслуживание сайта.

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Когда мы говорим о стиле, мы имеем в виду определенную форму или качество, способ выражения. Подробнее

Разработка презентаций