Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Буклет для центра «Инвитро»

Дизайн и полиграфия

Давно замечено, что у компаний, которые продают медицинскую технику, есть определенные трудности с рекламными материалами — они давно поняли, что продавать нужно «экономическую выгоду и эффективность процедуры» для медицинский центров, покупающих данное оборудование, но уж очень хочется что-то сказать о «здоровье конечных потребителей». Эта дилемма заставляет компании ставить задачу для агентства достаточно креативно, но принимая работу, они все равно норовят опубликовать длинный список технических характеристик. 

В ситуации с питерской компанией Ин Витро, которая поставляет медицинским центрам самое популярное и эффективное медицинское оборудование — все совсем по-другому. Дизайнерам агентства дали возможность поработать с цветовой гаммой брошюры, подобрать нужные эмоциональные фотографии для разных направлений техники и немного поработать с дизайном.

Получилось хорошо. Буклет стал ярким и 

Интерлиньяж — расстояние между соседними строками в наборе. Возможна более точная формулировка: интерлиньяж — это расстояния между базовыми линиями шрифта (базовая линия – воображаемая линия, проходящая по нижнему краю основного элемента символа), измеряется в пунктах. 

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

Приближалась компьютерная выставка, и нам нужно было срочно сделать буклет. И мы сделали...

Разработка презентаций