Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Вспомним, что такое экслибрис?

Фирменный стиль

В те далекие времена, когда книга еще была произведением искусства, в котором все детали - иллюстрации, обложка, заглавный лист, заставки, концовки - подчинялись единому замыслу Мастера, существовало такое произведение книжной культуры, как экслибрисы (еще их называли издательской маркой, но это неправильно). Эта малая форма книжной графики уже конце XIX века пришла в упадок, но в 20 веке остались её уникальные почитатели, которые и сегодня разрабатывают и украшают свои библиотеки экслибрисами.

Разработка экслибриса

По простому – экслибрис, некий печатный знак владельца библиотеки, знак принадлежности данной книги определенному владельцу. 

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

В агентстве готовят презентацию агентства на 2018 год. Скоро на мониторах!

Как разработать новое название для новой компании, для нового бизнеса? Да так, чтобы привлечь сразу внимание потенциальных потребителей! Подробнее

Разработка презентаций