Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Такси, с которым повезёт!

Фирменный стиль

Как разработать новое название для новой компании, для нового бизнеса? Да так, чтобы привлечь сразу внимание потенциальных потребителей? Совет очень простой: поразите потребителей сразу наповал. Сильнейшим, ярким креативным ходом, которые обязательно запомнится. Можно попробовать и самим, можно обратиться к специалистам по неймингу, которые смогут предложить яркие и нестандартные названия. Главное - вспомнить все яркие ассоциации, которые связаны с вашим продуктом, услугой. Мы уже писали в своем блоге об подобной ассоциативном подходе. Сегодня еще одна находка, которой делимся абсолютно бесплатно. 

Представляем Вам новую службу такси — "Повезёт". Слоганов можно придумать сразу сотни вариантов. Русский язык настолько богат на омонимы, (слова, одинаковые по написанию, но разные по значению), что проблем с разработкой нового названия не будет. Понятное дело, если обратиться к профессионалам, которые сделают это быстро и профессионально.

Стоимость разработки торговой марки - 30.000 рублей. Через неделю у вас будет новое название!

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

Когда мы говорим о стиле, мы имеем в виду определенную форму или качество, способ выражения. Подробнее

Разработка презентаций