Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Такси, с которым повезёт!

Фирменный стиль

Как разработать новое название для новой компании, для нового бизнеса? Да так, чтобы привлечь сразу внимание потенциальных потребителей? Совет очень простой: поразите потребителей сразу наповал. Сильнейшим, ярким креативным ходом, которые обязательно запомнится. Можно попробовать и самим, можно обратиться к специалистам по неймингу, которые смогут предложить яркие и нестандартные названия. Главное - вспомнить все яркие ассоциации, которые связаны с вашим продуктом, услугой. Мы уже писали в своем блоге об подобной ассоциативном подходе. Сегодня еще одна находка, которой делимся абсолютно бесплатно. 

Представляем Вам новую службу такси — "Повезёт". Слоганов можно придумать сразу сотни вариантов. Русский язык настолько богат на омонимы, (слова, одинаковые по написанию, но разные по значению), что проблем с разработкой нового названия не будет. Понятное дело, если обратиться к профессионалам, которые сделают это быстро и профессионально.

Стоимость разработки торговой марки - 30.000 рублей. Через неделю у вас будет новое название!

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

Реконструкции знака, в который изначально не заложено никакого смысла порой выглядят нелепо.

Разработка презентаций