Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Такси, с которым повезёт!

Фирменный стиль

Как разработать новое название для новой компании, для нового бизнеса? Да так, чтобы привлечь сразу внимание потенциальных потребителей? Совет очень простой: поразите потребителей сразу наповал. Сильнейшим, ярким креативным ходом, которые обязательно запомнится. Можно попробовать и самим, можно обратиться к специалистам по неймингу, которые смогут предложить яркие и нестандартные названия. Главное - вспомнить все яркие ассоциации, которые связаны с вашим продуктом, услугой. Мы уже писали в своем блоге об подобной ассоциативном подходе. Сегодня еще одна находка, которой делимся абсолютно бесплатно. 

Представляем Вам новую службу такси — "Повезёт". Слоганов можно придумать сразу сотни вариантов. Русский язык настолько богат на омонимы, (слова, одинаковые по написанию, но разные по значению), что проблем с разработкой нового названия не будет. Понятное дело, если обратиться к профессионалам, которые сделают это быстро и профессионально.

Стоимость разработки торговой марки - 30.000 рублей. Через неделю у вас будет новое название!

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Часто бывает, что для конечного логотипа недостаточно готовых шрифтов. Что делать?

Разработка презентаций