Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Блог агентства

Добро пожаловать в наш корпоративный блог! Жизнь блога нашего агентства течет размеренно уже с 2008 года, однако только в 2011 году мы стали писать в блог более регулярно, тем более, что хороших новостей и событий, о которых хочется рассказать, становится с каждым днем все больше. Приглашаем вас стать не только читателями нашего блога, но и подписчиками через RSS. А если вы хотите задать нам вопрос — смело задавайте в контактной форме.

19.08.2015

Нам часто звонят клиенты, с просьбой помочь продать рекламу в журнале или найти новых рекламодателей. В процессе изучения самого продукта (журнала) и его тематики, мы знакомимся также и с самим процессом продажи рекламы, изучаем медиакит, расценки на рекламу, — словом, проводим некий аудит отдела продаж. О поиске рекламодателя для журнала мы уже писали в нашем блоге — вот например статья "поиск рекламодателя для журнала".

10.08.2015

Никто не будет спорить, что в основе успеха любой работы лежит правильное планирование. В случае с разработкой презентации – грамотное планирование – это составление правильной структуры презентации. От структуры презентации зависит ее убедительность, ее восприятие потенциальными клиентами (спонсорами, партнерами, клиентами), а значит - зависит конечный результат всей работы.

09.08.2015

Нет смысла описывать важность названия для новой организации. Любой предприниматель, начинающий новый бизнес, просыпается с одной и той же мыслью: «Как назвать фирму?» На помощь, как правило приходят советчики из числа друзей, подруг, коллег по бизнесу. Вариантов бывает очень много, бывает и совсем немного, но по нашему опыту — почти 95% всех вариантов можно выбросить сразу в мусорную корзину. А все дело в том, что назвать фирму не всегда бывает просто. 

03.03.2015

Каждому клиенту, кто работает с нами более двух лет, – мы дарим «Карту золотого клиента». Заметьте – есть очень важное отличие, – агентство дарит не «Золотую карту клиента», а именно «Карту золотого клиента», потому что нам важен не кусок пластика и скидки, а хорошие отношения с клиентом, понимание и взаимодействие. Мы каждого нашего клиента называем Золотым. Поэтому и появилась идея назвать так нашу карту. Мало того, мы считаем, что наши клиенты достойны некоторого виртуального объединения в Клуб клиентов агентства. 

18.12.2014

В своей работе часто встречаемся с непониманием сути фирменного знака со стороны клиентов. Ведь фирменный знак не просто значок, под которым стоит название вашей организации, а символ вашего бизнеса, символ, отражающий суть бизнеса, его значение, выгоды, легенду и многое-многое другое. А когда в логотипе просят отобразить "мысаминезнаемчего", а потом отказывают исполнителю в приемке готовой работы, — сами понимаете, чем заканчивается такая работа.

03.11.2014

Сколько уже слов негодования, ненависти и презрения сказано российским общественным мнением в сторону рекламы? Так много, что все давно устали от потока отрицательной информации.  Но в традициях нашего народа ругать и не предлагать альтернативного решения. 

21.10.2014

Этим архивным газетным рекламным макетам более 20 лет — они были созданы в одном из первых рекламных агентств «Солидарность Паблишер» в 1993-1995 гг. Придумывал идеи для рекламных макетов, художник Дэвид Бараб-Тарле (1946-2005). А я работал тогда дизайнером в этом агентстве.

05.06.2014

Как разработать новое название для новой компании, для нового бизнеса? Да так, чтобы привлечь сразу внимание потенциальных потребителей? Совет очень простой: поразите потребителей сразу наповал. Сильнейшим, ярким креативным ходом, которые обязательно запомнится. Можно попробовать и самим, можно обратиться к специалистам по неймингу, которые смогут предложить яркие и нестандартные названия. Главное - вспомнить все яркие ассоциации, которые связаны с вашим продуктом, услугой.

01.06.2014

Часто при разработке фирменного знака (логотипа) клиенты предпочитают сразу дать точную установку по цвету логотипа. И среди этих цветов для будущего логотипа, как правило, преобладают синий и красные цвета. Мы долго изучали этот феномен, и столкнулись в сети с подобной диаграммой. Более 70 автомобильных логотипов из 100 фирменных знаков — действительно красного и синего цвета.

18.03.2014

Знаете ли Вы, когда у Вашего товара День Рождения? Сколько лет Вашему любимцу? А не устроить ли по этому поводу праздник? Представляете, сколько будет радости у ваших клиентов! Ваша фирма станет источником хорошего настроения. И товар весело «улетит с колес»!
В 1200 году во Франции появились первые настоящие конфеты - засахаренный миндаль.
В 1495 году появилось первое упоминание о благородном напитке - шотландском виски.

Страницы

Сценарий мультимедийной продукции – краткое описание последовательности видеоряда (видеоматериалов, которые использованы в мультимедийной продукции), аудиоряда (закадрового голоса диктора, речи участников съемок) и формата продукции.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

День рождения есть не только у каждого из нас, — дни рождения есть и у товаров, которые мы покупаем и продаем. А ведь купить не просто товар, а товар-именинник гораздо приятнее... 

Разработка презентаций