Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Блог агентства

Добро пожаловать в наш корпоративный блог! Жизнь блога нашего агентства течет размеренно уже с 2008 года, однако только в 2011 году мы стали писать в блог более регулярно, тем более, что хороших новостей и событий, о которых хочется рассказать, становится с каждым днем все больше. Приглашаем вас стать не только читателями нашего блога, но и подписчиками через RSS. А если вы хотите задать нам вопрос — смело задавайте в контактной форме.

19.08.2015

Нам часто звонят клиенты, с просьбой помочь продать рекламу в журнале или найти новых рекламодателей. В процессе изучения самого продукта (журнала) и его тематики, мы знакомимся также и с самим процессом продажи рекламы, изучаем медиакит, расценки на рекламу, — словом, проводим некий аудит отдела продаж. О поиске рекламодателя для журнала мы уже писали в нашем блоге — вот например статья "поиск рекламодателя для журнала".

10.08.2015

Никто не будет спорить, что в основе успеха любой работы лежит правильное планирование. В случае с разработкой презентации – грамотное планирование – это составление правильной структуры презентации. От структуры презентации зависит ее убедительность, ее восприятие потенциальными клиентами (спонсорами, партнерами, клиентами), а значит - зависит конечный результат всей работы.

09.08.2015

Нет смысла описывать важность названия для новой организации. Любой предприниматель, начинающий новый бизнес, просыпается с одной и той же мыслью: «Как назвать фирму?» На помощь, как правило приходят советчики из числа друзей, подруг, коллег по бизнесу. Вариантов бывает очень много, бывает и совсем немного, но по нашему опыту — почти 95% всех вариантов можно выбросить сразу в мусорную корзину. А все дело в том, что назвать фирму не всегда бывает просто. 

03.03.2015

Каждому клиенту, кто работает с нами более двух лет, – мы дарим «Карту золотого клиента». Заметьте – есть очень важное отличие, – агентство дарит не «Золотую карту клиента», а именно «Карту золотого клиента», потому что нам важен не кусок пластика и скидки, а хорошие отношения с клиентом, понимание и взаимодействие. Мы каждого нашего клиента называем Золотым. Поэтому и появилась идея назвать так нашу карту. Мало того, мы считаем, что наши клиенты достойны некоторого виртуального объединения в Клуб клиентов агентства. 

18.12.2014

В своей работе часто встречаемся с непониманием сути фирменного знака со стороны клиентов. Ведь фирменный знак не просто значок, под которым стоит название вашей организации, а символ вашего бизнеса, символ, отражающий суть бизнеса, его значение, выгоды, легенду и многое-многое другое. А когда в логотипе просят отобразить "мысаминезнаемчего", а потом отказывают исполнителю в приемке готовой работы, — сами понимаете, чем заканчивается такая работа.

03.11.2014

Сколько уже слов негодования, ненависти и презрения сказано российским общественным мнением в сторону рекламы? Так много, что все давно устали от потока отрицательной информации.  Но в традициях нашего народа ругать и не предлагать альтернативного решения. 

21.10.2014

Этим архивным газетным рекламным макетам более 20 лет — они были созданы в одном из первых рекламных агентств «Солидарность Паблишер» в 1993-1995 гг. Придумывал идеи для рекламных макетов, художник Дэвид Бараб-Тарле (1946-2005). А я работал тогда дизайнером в этом агентстве.

05.06.2014

Как разработать новое название для новой компании, для нового бизнеса? Да так, чтобы привлечь сразу внимание потенциальных потребителей? Совет очень простой: поразите потребителей сразу наповал. Сильнейшим, ярким креативным ходом, которые обязательно запомнится. Можно попробовать и самим, можно обратиться к специалистам по неймингу, которые смогут предложить яркие и нестандартные названия. Главное - вспомнить все яркие ассоциации, которые связаны с вашим продуктом, услугой.

01.06.2014

Часто при разработке фирменного знака (логотипа) клиенты предпочитают сразу дать точную установку по цвету логотипа. И среди этих цветов для будущего логотипа, как правило, преобладают синий и красные цвета. Мы долго изучали этот феномен, и столкнулись в сети с подобной диаграммой. Более 70 автомобильных логотипов из 100 фирменных знаков — действительно красного и синего цвета.

18.03.2014

Знаете ли Вы, когда у Вашего товара День Рождения? Сколько лет Вашему любимцу? А не устроить ли по этому поводу праздник? Представляете, сколько будет радости у ваших клиентов! Ваша фирма станет источником хорошего настроения. И товар весело «улетит с колес»!
В 1200 году во Франции появились первые настоящие конфеты - засахаренный миндаль.
В 1495 году появилось первое упоминание о благородном напитке - шотландском виски.

Страницы

Каптал – (от нем. Kaptalband), полоска хлопчатобумажной или шёлковой материи (белая или цветная под цвет обложки) с утолщённым краем, которая наклеивается на края корешка книжного блока для увеличения прочности скрепления листов и является средством оформления книги. На тонких переплетах Каптал обычно не наклеивается.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Этим архивным газетным рекламным макетам более 20 лет. Они были созданы в 1993 году... Подробнее

Разработка презентаций