Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Неожиданные рубрики для потенциальных рекламодателей

Издательство

Нам часто звонят клиенты, с просьбой помочь продать рекламу в журнале или найти новых рекламодателей. В процессе изучения самого продукта (журнала) и его тематики, мы знакомимся также и с самим процессом продажи рекламы, изучаем медиакит, расценки на рекламу, — словом, проводим некий аудит отдела продаж. О поиске рекламодателя для журнала мы уже писали в нашем блоге — вот например статья "поиск рекламодателя для журнала".

На самом деле, отдел продаж есть ни в каждом издании. Обычно издатель сначала делает хороший (как он думает) продукт, затем уже пытается продать рекламу в нём. И часто сталкивается с тем, что ни способ распространения, ни цена, ни тематика журнала не устраивает потециального клиента. И как ни приглашай, как ни зови рекламодателя в журнал, как не предлагай 50% скидку с прейскуранта – рекламодатель не идёт.

А если задуматься – как можно «склеить» тематику журнала и тематику продукции будущего рекламодателя? Как на самом деле быстро и с максимальной выгодой продать рекламу в вашем издании? Как сделать так, чтобы рекламодатель сам пришел в Ваш журнал?

Есть масса способов, но один из них довольно простой и работающий. О нем и пойдет дальше разговор. Но сначала, нужно взять листок и написать с левого края листа десять тем вашего издания сверху вниз (словно это вертикальная часть таблицы). Может быть и больше, не не менее десяти. Написали? Давайте еще раз проверим: десять самых важных тем вашего издания нужно написать на листочке А4 сверху вниз. У вас может получиться такой список: бухгалтерия, юридическая тематика, строительство, бизнес, аудит, страхование и пр.

Теперь на этом же листке сверху по горизонтали (словно это горизонтальная часть таблицы) напишите десять продуктов (изделий, товаров, компаний, услуг) которые вы хотели бы видеть в качестве рекламы в своем издании. Ну, например, автомобили, ювелирные изделия, кофе, банковские услуги, страхование и пр.

Теперь разлинуйте полосы получающейся таблицы, так, что в горизонтальном ряду будут темы, а в вертикальном ряду – товары и услуги. У каждой пересекающейся пары (сверху и слева-направо) появятся пустые квадраты, в которые мы с вами и запишем новые рубрики. Только не пугайтесь – названия этих рубрик, будут весьма странные (по крайней мере вам будет поначалу так казаться). Давайте попробуем? Вот у вас получилось пересечение «страхования» и «машина». Тут нечего даже и думать – это рубрика «страхование автомобилей». Значит Вам нужна не просто рубрика о «страховании», а конкретная рубрика про страхование автомобилей.

Идем дальше. Пересечение на первый взгляд абсурдное – «строительство» и «кофе». А вы не задумывались сделать материал о франшизе какой-нибудь известной кофейни? А вы не думали написать материал о том, какими стандартами пользуется владелец кофейни при строительстве нового заведения?

Мы не утверждаем, что у вас получится придумать 10х10=100 новых тем для рубрик вашего издания. Но уверяю вас, что этот способ неожиданно раздвинет горизонты вашего внимания на потенциального рекламодателя. А главное – вы поймете, что нужно не просто ждать или приглашать рекламодателя, а предлагать ему войти в интересную программу, стать спонсором рубрики, дать информацию о его продукте или услуге не по цене прейскуранта, а просто, чтобы открыть новую рубрику, чтобы дать неожиданный ракурс информации вашим читателям.

И не бойтесь приглашать рекламодателей бесплатно для первого пробного участия в проектах и программах. Бесплатно – это «козырной туз» рекламного отдела, но с определенными оговорками, его нельзя использовать постоянно, но дать почувствовать, что вы открыты к экспериментам, что вы создаете неожиданные «склеивающиеся» тематики – это очень важно для заскучавших рекламодателей, которым предлагают лишь квадратные сантиметры и тысячу слов без пробелов. Дайте волю своей фантазии и пригласите к этому ваших потенциальных рекламодателей и спонсоров!

Каптал – (от нем. Kaptalband), полоска хлопчатобумажной или шёлковой материи (белая или цветная под цвет обложки) с утолщённым краем, которая наклеивается на края корешка книжного блока для увеличения прочности скрепления листов и является средством оформления книги. На тонких переплетах Каптал обычно не наклеивается.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Один известный московский бухгалтерский журнал продавал рекламу и никак не мог увеличить объем продаж... 

Разработка презентаций