Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Коллекция афоризмов о рекламе и маркетинге

Фирменный стиль

В 2013 году мы  собираемся запустить в социальных сетях проект «Коллекция афоризмов и цитат о рекламе и маркетинге». Цель этой коллекции — c помощью юмора попытаться вернуть рекламе и маркетингу серьезное отношение в бизнес-сообществе и напомнить о том, что к рекламе и маркетингу нужно относится также внимательно, как относится пилот к показателям приборов самолета.

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Любой предприниматель, начинающий новый бизнес, просыпается с одной и той же мыслью: «Как назвать фирму?»

Разработка презентаций