Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Как назвать фирму?

Фирменный стиль

Нет смысла описывать важность названия для новой организации. Любой предприниматель, начинающий новый бизнес, просыпается с одной и той же мыслью: «Как назвать фирму?» На помощь, как правило приходят советчики из числа друзей, подруг, коллег по бизнесу. Вариантов бывает очень много, бывает и совсем немного, но по нашему опыту — почти 95% всех вариантов можно выбросить сразу в мусорную корзину. А все дело в том, что назвать фирму не всегда бывает просто. 

Если только начать перечислять виденные и услышанные нами варианты, с которыми приходят к нам в агентство за фирменными логотипами – можно долго надрываться от смеха и слез, потому что в большинстве вариантов – все эти названия уникальными не являются, а являются в большинстве своем банальными копиями существующих названий.

— Мы бы хотели назвать нашу компанию NEOCOM. Ну, как бы новые технологии звучат.

— Простите, что звучат?

— Новые технологии…

— А вы пытались написать это название по-русски. Давайте вместе.

— «Не о ком».

— О чем это говорит?

В ответ молчание.

Другой вариант.

— Мы бы хотели назвать нашу компанию «Фруктовый рай».

— А чем вы, простите, занимаетесь?

— Поставкой фруктов.

— А вы видели сколько подобных «раёв» существуют в сети. С такими же названиями, как и у вас. Вы потеряетесь вместе со своими фруктами. Давайте придумаем вам новое название.

— А зачем нам новое? Мы хотим это.

Через полгода компания так и не смогла продвинуться со своим сайтом, который находится на сложнопроизносимом домене с дефисом. Все остальные домены с такими названиями уже заняты.

Третья история.

— Мы хотели бы назвать наш бильярдный клуб «Классик».

— Это как одноименный фильм, наверно?

— Ну да…

— Понятно. Таких клубов только в одной Москве уже десяток.

— Ну тогда давайте «Карамболь».

— Может лучше «Абриколь»?

— А что это означает?

— То же самое, что и Карамболь…

Молчание.

Первая проблема заключается в том, что заказчики часто не доверяют никому придумать и разработать название для бизнеса, — они считают, что сами лучше знают, как это делается. Это заблуждение – заказчик знает свой бизнес, но не знает, каким названием выделиться среди подобных организаций и бизнесов. 

Вторая проблема заключается в том, что заказчик часто не готов платить за разработку названия, считая, что это можно сделать самому, а значит … бесплатно. Это тоже заблуждение. Такое же заблуждение, как и то, что можно начинать бизнес без подробного бизнес-плана, в котором особенно важное место отведено маркетинговой части. Мы сталкиваемся с этим повсеместно. Сначала люди строят помещение, потом определяют цвет покраски стен, выбирают оборудование для кабинетов, а затем понимают, что клиентов в медицинском центре нет. Или оборудуют в полуподвальном помещении фитнесс-зал, покупают дорогостоящее оборудование для фитнесса, а затем понимают, что в подвал «люксовый» потребитель не идет. «Премиальный» посетитель фитнесс-зала хочет, чтобы все с улицы видели, как он накачивает мыщцы и обливается потом. Таких историй – миллион. И за каждой историей ошибка не только с разработкой названия для фирмы – а ошибка в первую очередь в непонимании важности маркетинга для создания бизнеса.

Разработка нового названия для фирмы – это не «озарение», не «случайное слово» или название, это процесс. И в этом процессе важно в первую очередь понять, - как сам владелец понимает маркетинг своего бизнеса, как он видит клиента, каким он видит клиента? От этого начинает разработка названия. Если сам владелец видит свое «детище», видит его клиентов, их предпочтения, их внутренний мир, их привычки, особенности, потребности, — тут уже есть, о чем разговаривать, есть «что» придумывать. 

Ключевые слова: как назвать фирму, название для фирмы, как назвать организацию, нейминг стоимость.

Ну и собственно, если Вы хотите найти правильное название для своей новой организации, прочитайте подробно о наших услугах в области нейминга.

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Как придумать хороший слоган, знают все. Однако, немногим это удается на самом деле

Разработка презентаций