Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Длинная жизнь непонятного фирменного знака

Фирменный стиль

В своей работе часто встречаемся с непониманием сути фирменного знака со стороны клиентов. Ведь фирменный знак не просто значок, под которым стоит название вашей организации, а символ вашего бизнеса, символ, отражающий суть бизнеса, его значение, выгоды, легенду и многое-многое другое. А когда в логотипе просят отобразить "мысаминезнаемчего", а потом отказывают исполнителю в приемке готовой работы, — сами понимаете, чем заканчивается такая работа.

Этот логотип нам принесли, как готовый. Сказали что переделывать нельзя, он зарегистрирован. Мы поправили только шрифт, вытянув его по аналогии со знаком. Что обозначает сей знак, мы так и непоняли. Намекали, намекали, что хорошо бы передалать знак с глазом, но знак так и остался таковым. Ну раз зарегистрирован!

А вот проходит три года и мы видим на новом сайте компании новый знак. Изменились пропорции знака, шрифт и сам знак (интересно, был ли он все-таки зарегистрирован?) Речь даже идет не о том, какой логотип лучше, а о том, почему так легко и просто происходит реконструкция знака, в который изначально не заложено никакого смысла? Может быть, сначала нужно вместить в знак какой-то понятный смысл?

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Реконструкции знака, в который изначально не заложено никакого смысла порой выглядят нелепо.

Разработка презентаций