Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Длинная жизнь непонятного фирменного знака

Фирменный стиль

В своей работе часто встречаемся с непониманием сути фирменного знака со стороны клиентов. Ведь фирменный знак не просто значок, под которым стоит название вашей организации, а символ вашего бизнеса, символ, отражающий суть бизнеса, его значение, выгоды, легенду и многое-многое другое. А когда в логотипе просят отобразить "мысаминезнаемчего", а потом отказывают исполнителю в приемке готовой работы, — сами понимаете, чем заканчивается такая работа.

Этот логотип нам принесли, как готовый. Сказали что переделывать нельзя, он зарегистрирован. Мы поправили только шрифт, вытянув его по аналогии со знаком. Что обозначает сей знак, мы так и непоняли. Намекали, намекали, что хорошо бы передалать знак с глазом, но знак так и остался таковым. Ну раз зарегистрирован!

А вот проходит три года и мы видим на новом сайте компании новый знак. Изменились пропорции знака, шрифт и сам знак (интересно, был ли он все-таки зарегистрирован?) Речь даже идет не о том, какой логотип лучше, а о том, почему так легко и просто происходит реконструкция знака, в который изначально не заложено никакого смысла? Может быть, сначала нужно вместить в знак какой-то понятный смысл?

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Разработка презентаций