Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Длинная жизнь непонятного фирменного знака

Фирменный стиль

В своей работе часто встречаемся с непониманием сути фирменного знака со стороны клиентов. Ведь фирменный знак не просто значок, под которым стоит название вашей организации, а символ вашего бизнеса, символ, отражающий суть бизнеса, его значение, выгоды, легенду и многое-многое другое. А когда в логотипе просят отобразить "мысаминезнаемчего", а потом отказывают исполнителю в приемке готовой работы, — сами понимаете, чем заканчивается такая работа.

Этот логотип нам принесли, как готовый. Сказали что переделывать нельзя, он зарегистрирован. Мы поправили только шрифт, вытянув его по аналогии со знаком. Что обозначает сей знак, мы так и непоняли. Намекали, намекали, что хорошо бы передалать знак с глазом, но знак так и остался таковым. Ну раз зарегистрирован!

А вот проходит три года и мы видим на новом сайте компании новый знак. Изменились пропорции знака, шрифт и сам знак (интересно, был ли он все-таки зарегистрирован?) Речь даже идет не о том, какой логотип лучше, а о том, почему так легко и просто происходит реконструкция знака, в который изначально не заложено никакого смысла? Может быть, сначала нужно вместить в знак какой-то понятный смысл?

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

В те далекие времена, когда книга еще была произведением искусства, существовали т.н. экслибрисы...

Разработка презентаций