Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Длинная жизнь непонятного фирменного знака

Фирменный стиль

В своей работе часто встречаемся с непониманием сути фирменного знака со стороны клиентов. Ведь фирменный знак не просто значок, под которым стоит название вашей организации, а символ вашего бизнеса, символ, отражающий суть бизнеса, его значение, выгоды, легенду и многое-многое другое. А когда в логотипе просят отобразить "мысаминезнаемчего", а потом отказывают исполнителю в приемке готовой работы, — сами понимаете, чем заканчивается такая работа.

Этот логотип нам принесли, как готовый. Сказали что переделывать нельзя, он зарегистрирован. Мы поправили только шрифт, вытянув его по аналогии со знаком. Что обозначает сей знак, мы так и непоняли. Намекали, намекали, что хорошо бы передалать знак с глазом, но знак так и остался таковым. Ну раз зарегистрирован!

А вот проходит три года и мы видим на новом сайте компании новый знак. Изменились пропорции знака, шрифт и сам знак (интересно, был ли он все-таки зарегистрирован?) Речь даже идет не о том, какой логотип лучше, а о том, почему так легко и просто происходит реконструкция знака, в который изначально не заложено никакого смысла? Может быть, сначала нужно вместить в знак какой-то понятный смысл?

Бренд (от англ. brand) — маркетинговый термин, символическое воплощение комплекса информации, связанного с конкретным продуктом или услугой. Бренд обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Несколько штрихов опытного дизайнера могут изменить отношение покупателей и партнеров к компании

Разработка презентаций