Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

27 ноября во Франции отменили рекламу

Фирменный стиль

Сколько уже слов негодования, ненависти и презрения сказано российским общественным мнением в сторону рекламы? Так много, что все давно устали от потока отрицательной информации.  Но в традициях нашего народа ругать и не предлагать альтернативного решения. 

Совсем иначе поступили во Франции.  Там с 1992 года ежегодно проводится такое мероприятие как «день без покупок». Тем самым жители Франции выражают свое недовольство засилием рекламы в средствах массовой информации, на улицах, в почтовых ящиках. Однако владельцы магазинов не закрывают свои «лавочки», ибо количество покупателей вовсе не иссякают. Причем в магазинах Франции не малый процент занимают россияне, которые приезжают за границу покупать меховые изделия (по крайней мере так считают многие французские продавцы). Вот, что называется, Росиия – страна меха. Но не в этом дело. Важно обращать внимание на дела... Правительство Франции уже сократило лимит рекламного времени на телевидении до 5 минут в час (раньше было 12 минут в час). Вот и судите: никаких митингов, никаких грязных слов, никаких драк и разборок, лищь демократический, свободный подход к проблеме. 

Ангелина Решина

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню».
Что это за меню?

Разработка презентаций