Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

27 ноября во Франции отменили рекламу

Фирменный стиль

Сколько уже слов негодования, ненависти и презрения сказано российским общественным мнением в сторону рекламы? Так много, что все давно устали от потока отрицательной информации.  Но в традициях нашего народа ругать и не предлагать альтернативного решения. 

Совсем иначе поступили во Франции.  Там с 1992 года ежегодно проводится такое мероприятие как «день без покупок». Тем самым жители Франции выражают свое недовольство засилием рекламы в средствах массовой информации, на улицах, в почтовых ящиках. Однако владельцы магазинов не закрывают свои «лавочки», ибо количество покупателей вовсе не иссякают. Причем в магазинах Франции не малый процент занимают россияне, которые приезжают за границу покупать меховые изделия (по крайней мере так считают многие французские продавцы). Вот, что называется, Росиия – страна меха. Но не в этом дело. Важно обращать внимание на дела... Правительство Франции уже сократило лимит рекламного времени на телевидении до 5 минут в час (раньше было 12 минут в час). Вот и судите: никаких митингов, никаких грязных слов, никаких драк и разборок, лищь демократический, свободный подход к проблеме. 

Ангелина Решина

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Несколько штрихов опытного дизайнера могут изменить отношение покупателей и партнеров к компании

Разработка презентаций