Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Аутсорсинг

Агентство

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, как правило, специализирующейся в соответствующей области. Именно на аутсорсинг часто передают функции маркетингового и рекламного обслуживания – так сокращаются издержки на содержание отдела маркетинга и рекламы с непрофильными направлениями, т.к. копирайтинг, дизайн, верстка, разработка рекламных макетов, поддержка и бесперебойное обслуживание сайта.

В отличие от разового, эпизодического характера производственных услуг, на Аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

Рекламное агентство «Новое Слово» предлагает своим клиентам договора аутсорсинга:
— Администрирование сайта 
— Информационное обслуживание сайта
— Издание корпоративной газеты

Именно на аутсорсинг часто передают функции маркетингового и рекламного обслуживания – так сокращаются издержки на содержание отдела маркетинга и рекламы с непрофильными направлениями, т.к. копирайтинг, дизайн, верстка, разработка рекламных макетов, поддержка и бесперебойное обслуживание сайта.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Интервью с основателем рекламного агентства «Новое Слово» Максимом Федосовым. Читать

Разработка презентаций